Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Кабинет педагога-психолога.
НЕ предусмотрено. В административном кабинете организовано рабочее место для работы педагога- психолога
Развивающая предметно-пространственная среда(далее – РППС)включает разнообразные средства обучения (дидактические, игровые). Имеется развивающее коррекционное оборудование для воспитанников с ОВЗ: развивающее оборудование: игры и игрушки для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений, освоение элементов художественного конструирования, творческих способностей, комбинаторных способностей, мышления, смекалки и сообразительности, стимуляции речевых центров, развитие связной речи, активизация и развитие словаря, развитие фонематических процессов, речевого слуха, внимания, всех видов восприятия, тонкой моторики и т.д.).
Объекты для проведения практических занятий
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено
Библиотека
Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. В групповых комнатах организованны уголки с книгами и детскими журналами для воспитанников в общей доступности.
Спортивные объекты
Специально приспособленных объектов спорта для детей с ОВЗ не предусмотрено
Объекты спорта могут быть использованы для коллективного и индивидуального пользования детьми ОВЗ легкой и средней степени тяжести вместе с другими детьми по мере их возможностей.
Средства обучения и воспитания
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрены. Дети с ОВЗ легкой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях
Адаптированная образовательная программа имеется.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания детского сада не предусматривают наличие лифтов, поручни внутри помещений, оборудованный туалет, обеспечивающий доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОУ. Центральный и дополнительный входы оснащены звонком.
Территория частично асфальтирована, частично имеет травянное покрытие, В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
Уделяется также большое внимание организации двигательного режима на свежем воздухе. На территории имеется спортивно-игровое оборудование.
В детском саду имеется музыкально-физкультурный зал. В музыкально-физкультурном зале имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, мячи разного размера, палки гимнастические спортивные, обручи разного диаметра, и прочее. Большое внимание уделяется развитию у детей крупной и мелкой моторики. В спортивном уголке группы имеются мячи, гимнастические палки, кегли и пр.
Для организации прогулок на территории детского сада имеются игровые площадки с игровым оборудованием. К данным площадкам имеется беспрепятственный подход. Созданы условия беспрепятственного доступа в здание.
Специальные условия питания
В Учреждении организована система рационального и сбалансированного питания в соответствии с возрастными особенностями детей. Полноценное питание обеспечивается с соблюдением норм и разнообразием продуктов. В Учреждении организовано питание, включающее завтрак, второй завтрак (сок, фрукты), обед, полдник.
В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Помещение пищеблока имеет отдельный выход.
В ДОУ соблюдаются все нормы питания воспитанников, предусмотренные санитарными нормами и правилами.
В учреждении организовано 4-х разовое питание на основе примерного 10 дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы.
В рацион питания включены фрукты, овощи, соки.
Контроль над разнообразием и качеством приготовления блюд осуществляет: заведующий детским садом, заведующий хозяйством осуществляет контроль за хранением и реализацией скоропортящихся продуктов.
Специальные условия охраны здоровья
Здания ДОУ оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания первой медицинской помощи в каждой группе имеется аптечка, функционирует изолятор, заключен договор с КГБУС «Астафьевская участковая больница» об оказании медицинских услуг.
Доступ к информационным системам
Информационная база МБДОУ «Астафьевский детский сад» оснащена:
- электронной почтой;
- выходом в Интернет;
- функционирует информационный сайт ДОУ;
- страница социальной сети в ВК
в ДОУ имеются телевизоры, DVD, видео и аудиотехника (музыкальный центр), ноутбук, компьютеры, принтеры, проектор, экран.
Электронные образовательные ресурсы
Не предусмотрено
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрены.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Не предусмотрено
Жилые помещения в общежитии, интернате
Не предусмотрено